«Дизайнмастер» сделал закупку наружки еще удобнее
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Дизайнмастер» сделал закупку наружки еще удобнее

«Дизайнмастер» сделал закупку наружки еще удобнее

kontrakt s

Появилась новая услуга для клиентов и партнеров компании «Дизайнмастер», которая позволит закупать наружную рекламу на площадках всех существующих outdoor-операторов России.

Решение создать отдел баинга связано с запросом клиентов и партнеров. Новая услуга открывает возможность размещения контента на любой рекламной площадке без заключения сделок с новыми подрядчиками, продолжая работать со своим менеджером. Эта опция удобна для рекламодателя, так как он получает доступ к рекламным поверхностям любого города (независимо от оператора) и оформляет размещение по принципу единого окна.

Валентина Медянцева, руководитель отдела баинга «Дизайнмастер»: «С нами уже сотрудничают более 2500 операторов по всей России, в адресной программе свыше 160 тысяч рекламных поверхностей. С помощью баинга клиент, будь то прямой рекламодатель или крупное федеральное агентство, получает полноценное рекламное обслуживание. Работа с одним контрагентом (вместо десятков и сотен) сводит к нулю риск попасть в руки мошенников или посредников, экономит ресурсы и время».

География услуги баинга постоянно расширяется. Этому способствует подключение новых операторов, соответствующих определенным требованиям: скорость обратной связи, вовремя оформленные статус и фотоотчеты.

Инструмент баинга выгоден и продавцам и покупателям рекламного эфира. Для первых – это гарантия реализации их продукции. Для других – возможность получить скидку при оптовой закупке эфирного времени, транспарантов, иных видов площадок.

Ранее OOH Mag писал, что «Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для DOOH.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top