ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
IAB в Новой Зеландии утвердил формулу мультипликатора показов

IAB в Новой Зеландии утвердил формулу мультипликатора показов

Участники комитета pDOOH новозеландского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB New Zealand) утвердили формулу расчета мультипликатора показов (Impression Multiplier), которой следует пользоваться при алгоритмической продаже инвентаря цифровой наружной рекламы.

В онлайн-рекламе общепринято представление о том, что один показ (Impression) являет собой возможность просмотра рекламы одним пользователем. В отличие от онлайн-рекламы, DOOH считается каналом коммуникации «один-ко-многим», иными словами, в большинстве случаев демонстрация рекламного сюжета на DOOH-носителе обеспечивает множество показов.

Мультипликатор показов обычно применяется для расчета количества контактов, получаемых от демонстрации одного рекламного сюжета и зависящих от времени суток, дня недели и задействованного экрана. Для вычисления этого количества необходима соответствующая методика расчета.

Принятая формула включает ряд переменных: часовая аудитория, контактировавших с экраном; длительность рекламного сюжета; продолжительность пребывания аудитории в зоне видимости каждого экрана; количество воспроизведений рекламного сюжета на измеряемом экране в течение часа. Почасовые объемы аудитории и продолжительность пребывания аудитории в зоне видимости экрана вычисляются в соответствии с методиками каждого оператора.

Ранее OOH Mag писал, что медийные агентства в Австралии все чаще пользуются алгоритмическим способом покупки цифровой OOH-рекламы (pDOOH).

Фото: APN Outdoor

Перевод: out-of-home.ua

Источник: iab.org.nz

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top