Как использовать QR-коды в наружной рекламе
QR-коды уже давно перестали быть новостью, но сама технология остается основой рекламы и маркетинга с начала 2010-х годов. Вторую жизнь они получили в 2020 году, с появлением в нашей жизни covid-19, когда рестораны быстрого обслуживания решили отказаться от бумажных меню в пользу цифровых. Это был не только разумный выбор с точки зрения здравоохранения и безопасности, но и отличный способ сократить расходы в непростое для ресторанов время. QR-коды показали себя как идеальную бесконтактную технологию, которая позволяет избежать распространения вируса, а также помогает людям чувствовать себя немного более защищенными.
Другими словами — QR-коды сегодня все еще живы, и, похоже, не покинут нас в ближайшее время. В этой статье мы рассмотрим три ключевых преимущества этой технологии в наружной рекламе, и дадим несколько полезных советов по тому, как ее использовать.
- QR-коды привлекают пользователей в режиме реального времени
Благодаря достижениям последнего времени в сфере наружной рекламы, мы знаем, что рекламные объявления — это мощный инструмент маркетологов для того, чтобы повысить конверсию из офлайн в онлайн. Но когда вы размещаете QR-код на наружной рекламе с высоким временем пребывания, вроде автобусных остановок или уличной мебели, — конверсия может произойти практически мгновенно. Это большая победа для маркетологов.
Простым сканированием QR-кода можно привлечь трафик на веб-сайт, увеличить количество загрузок приложений, привлечь подписчиков в социальных сетях или продвигать специальные предложения. Кроме простого привлечения трафика это создает лучший пользовательский опыт, который моментально погружает потребителей в бренд. Часто для того, чтобы привлечь внимание потребителя, у вас есть всего несколько секунд. QR-коды в наружной рекламе дают ему возможность взаимодействовать с вашим брендом в режиме реального времени, прежде чем внимание ускользнет.
- QR-коды позволяют создавать целенаправленные рекламные OOH кампании
Все вышесказанное можно рассмотреть с точки зрения момента конверсии, который происходит, когда потребители взаимодействуют с рекламой в режиме реального времени. Раньше у наружной рекламы была всего секунда, чтобы привлечь внимание потребителя, а это означало, что призыв к действию должен был быть максимально простым. Все, что бренд мог сделать для увеличения онлайн-конверсии — разместить призыв «посетите наш сайт», или «подпишитесь на нас в социальных сетях».
Но QR-коды в наружной рекламе полностью меняют эту динамику. Теперь бренды могут создавать уникальные кампании — и связанные с ними целевые страницы — для того, чтобы стимулировать конкретные действия потребителей. Другими словами, QR-коды предоставляют маркетологам большую гибкость и свободу творчества для создания оригинальных рекламных кампаний.
- QR-коды легко измерить
Каждый клик по QR-коду — это предварительная конверсия, которую затем можно отследить вплоть до совершения покупки, загрузки приложения, или подписки на социальную сеть. Более того, вы можете отслеживать эти коды на уровне конкретной рекламы в конкретном месте, чтобы понять, какие места размещения, форматы, сообщения, или предложения способствовали наибольшей вовлеченности и конверсии. Это помогает масштабировать удачные стратегии, или совершенствовать креатив в режиме реального времени.
Несколько советов по использованию QR-кодов в наружной рекламе
Выберите правильный размер
Так как форматы наружной рекламы сильно отличаются друг от друга по размерам — здесь нет одного ориентира. Тем не менее, есть хорошее эмпирическое правило, которое гласит, что ваш QR-код должен быть достаточно велик, чтобы его можно было сканировать с расстояния не менее двух метров. Причина в том, что потребители не всегда будут внимательно разглядывать вашу рекламу. Вам нужно убедиться, что QR-код легко увидеть и отсканировать даже в движении.
Например, на дисплее с диагональю 55 дюймов оптимальным размером будут 250–300 пикселей, то есть примерно 18 сантиметров. Для больших рекламных щитов или автобусных остановок размер нужно будет увеличить, а для уличной мебели — уменьшить. В любом случае, стоит ориентироваться на то, как потребители будут взаимодействовать с вашей рекламой.
Лучшее место для размещения — на уровне глаз
Чем проще увидеть QR-код, тем больше вероятность того, что потребители его отсканируют, поэтому разумнее всего разместить его на уровне глаз. Конечно, не каждый формат может это позволить, но если речь о рекламе на экранах, автобусных остановках и киосках — убедитесь, что QR-код не теряется где-то вверху или внизу.
Используйте только один код
Стандартная практика — один призыв к действию в одной рекламе — также работает с QR-кодами. Несколько кодов не пойдут на пользу клиентскому опыту, и могут снизить конверсию. Два и более QR-кода — как и несколько призывов к действию — мешают потребителям понять, на чем им нужно сосредоточиться. Кроме того, как мы уже упоминали, каждое рекламное объявление должно соответствовать одной части более широкой стратегии кампании. Поэтому убедитесь, что один-единственный QR-код в вашей наружной рекламе хорошо работает для этих целей.
Сосредоточьтесь на форматах с большим временем пребывания
Когда дело доходит до проведения кампаний, которые основаны на QR-кодах, вашим первым выбором должны быть те форматы наружной рекламы, которые могут привлекать внимание потребителя в течение длительного времени. Помните, чтобы заставить потребителя отсканировать код и перейти по ссылке, вы должны сначала заинтересовать его своим креативом и маркетинговым сообщением. Затем ему все еще нужно время, чтобы достать свой смартфон и отсканировать QR-код. Все это приводит нас к тому, что форматы рекламы, которые позволяют потребителям остановиться, рассмотреть и провзаимодействовать с креативом, будут самыми эффективными.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что нужно знать о QR-кодах и OOH-рекламе».
Перевод: «Умный Век»
Источник: adquick.com