ЧИТАЮ
Что нужно знать о QR-кодах и OOH-рекламе

Что нужно знать о QR-кодах и OOH-рекламе

Хорошо ли работают QR-коды в наружной рекламе?

«Коды быстрого ответа», или QR-коды, были изобретены в 1994 году дочерней компанией Toyota, Denso Wave. Первоочередной целью их применения являлось отслеживание автомобильных запчастей во время сборки. Затем QR-коды стали интегрироваться в другие производственные процессы, а широкому кругу потребителей они стали доступны только в 2002 году, когда появились модели мобильных телефонов с QR-ридерами.

QR-коды способны хранить много данных, но независимо от того, сколько данных они содержат, при сканировании QR-код должен позволять пользователю мгновенно получать доступ к информации — поэтому он и называется «кодом быстрого ответа».

Появление iPhone ускорило доступ широкого круга потребителей к данной технологии, что заставило отделы продаж и маркетинга использовать QR-коды для брендов.

Сфера применения QR-кодов весьма обширна, от веб-сайтов и рекламы, включая «рекламу вне дома». По мере того, как QR-коды использует все большее количество предприятий, они становятся все более узнаваемы. Современные QR-коды имеют интегрированные решения, такие как: отслеживаемость, защита бренда, меры по борьбе с подделками. Есть также много новых применений QR-кода от перевода платежей до определения положения объектов в дополненной реальности.

Пандемия привела к ещё большему вниманию к данной технологии и адаптации QR-кодов, включая наружную рекламу. Хорошо ли работают QR-коды в наружной рекламе? Похоже, что их применение широко распространено в случае уличной мебели и транспорта, особенно метро.

QR-коды могут предоставлять:

  1. Эксклюзивный видеоконтент для развлекательных брендов с тизерами, трейлерами, сценами.
  2. Иммерсивный опыт как пример взаимодействия с новыми моделями автомобилей.
  3. Упрощение поиска и покупок в Интернете потребительских товаров, с преимуществами продукта и информацией.
  4. Возможность бесконтактной оплаты через PayPal или Apple Pay.

При применении QR-кодов в OOH-рекламе их можно использовать для массового охвата, так и обеспечения взаимодействия «один на один».

Есть ли ещё более широкое распространение QR-кодов в наружной рекламе? Вы продвигаете или предлагаете их использование вашим клиентам?

Чад Шакелфорд (Chad Shackelford), вице-президент OUTFRONT Media, руководитель отдела цифрового креатива, отвечает на эти вопросы в новейшем эпизоде Front Street «Место, где OOH-обучение происходит быстро: QR-коды». В конкретном эпизоде Чад обсуждает, как QR-коды вернулись в широкое распространение, поскольку потребители сейчас полагаются на бесконтактное взаимодействие. Посмотрите почти 3-х минутное видео и узнайте какие еще есть возможности у маркетологов привлечь и заинтересовать потребителей с помощью QR-кодов.

Перевод: OOH Mag

Источник: oohtoday.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top