ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ставропольский outdoor-бизнес теряет свои позиции

Ставропольский outdoor-бизнес теряет свои позиции

В Ставрополе право на использование рекламных конструкций муниципалитет разыграл на аукционе, заработав таким образом десятки миллионов рублей, сообщает «Российская газета».

Городские власти разработали новую схему размещения рекламных конструкций. Все рекламные места в Ставрополе разбили на 16 лотов. Претенденты на их получение предоставили в конкурсную комиссию свои предложения из двух пунктов. Первый — это сумма, которую предприниматель готов единоразово заплатить в городскую казну за право использовать билборды. Второй — процент социальной рекламы, которую он разместит, если выиграет.

Член конкурсной комиссии — депутат Ставропольской городской думы – Александр Куриленко рассказал, что по итогам конкурса оказалось, что основную часть лотов выкупает компания из Краснодара, а остальные – рекламораспространители из Волгограда.

— Предварительно единоразовые платежи в городскую казну составят где-то 60-70 миллионов рублей — это исходя из тех сумм, которые обозначили участники конкурса, если победители не «слетят», — говорит Куриленко.

Он также рассказал, что ставропольские предприниматели, которые участвовали в аукционе, не имели шансов, так как предложили во много раз меньшие ставки, чем конкуренты из других городов. Следующее заседание конкурсной комиссии состоится в середине февраля. На нем огласят победителей, если у тех будет все нормально с документами.

Эксперты говорят, что это крупнейший передел на рынке рекламы в городе за последнее десятилетие.

Бизнес-омбудсмен в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин заявил: — Больше десяти лет значительная часть рекламного бизнеса находилась в правовом вакууме. Администрация решила это положение изменить, но теперь у ставропольского бизнеса наружной рекламы нет, так как все лоты выиграли компании из других городов. Налоги они будут платить не в наш бюджет, рабочих мест здесь создавать не будут. По сути, они будут монополистами, а значит, наверняка повысят цену, что повлияет на дела ставропольских предпринимателей. Они могут лишиться наружной рекламы по доступной, адекватной цене, которая вскоре может подрасти до уровня Краснодара, где цены сейчас выше процентов на 40–50.

По его мнению, местные рекламораспространители попросту не обладают кошельками нужной толщины, чтобы соперничать с конкурентами из крупных городов. Те предложили за размещение конструкций в три-четыре раза большие суммы. Теперь эти деньги нужно вернуть и окупить вложения.

Фото: reklama26.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top