ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Картошка фри и кетчуп теперь встречаются

Картошка фри и кетчуп теперь встречаются

McCain Fries и Heinz Ketchup признаются в любви друг другу в День святого Валентина.

McCain Fries и Heinz Ketchup разыграли любовный роман в социальных сетях. Это началось 1 февраля, когда подписчики обоих брендов заметили, что @McCainCanada и @Heinz_ca отписались от всех в своих аккаунтах в Instagram, кроме друг друга.

И это было только начало.

В течение следующих нескольких дней они обменивались кокетливыми твитами. 9 февраля McCain Fries отправил Heinz Ketchup картошку фри, чтобы он съел ее в ванне после долгого дня.

Взамен Heinz поделился золотым медальоном, наполненным кетчупом, показывая, как McCain проник в его сердце.

За несколько дней до Дня святого Валентина можно ожидать, что отношения между этой парой будут разворачиваться к грандиозному финалу.

«Картошка фри и кетчуп вместе — это вершина могущества, — сказал Мэтт Колер (Matt Kohler), управляющий директор Canada Retail, McCain. — Они напоминают самые привлекательные пары в истории: они прекрасны сами по себе и непобедимы вместе».

Креативная концепция основывалась на брифе McCain и идее о разработке нетрадиционной кампании, которая заставила бы людей говорить о бренде. «У нас было сильное желание выйти на рынок в феврале, — говорит Мэтт Колер. — И мы увидели возможность отметить момент в культуре, который обычно не ассоциируется с картофелем фри — День святого Валентина».

Аарон Старкман (Aaron Starkman), коммерческий директор Rethink, описывает понимание, которое привело их к этой кампании. «Каждый четвертый картофель фри на планете — это картофель фри McCain, а Heinz Ketchup — самый известный в мире кетчуп. Как только мы начали думать о картошке фри и кетчупе как о паре, которая не может заткнуться из-за своего нового романа, креативность действительно взлетела».

Ранее OOH Mag писал, что Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда.

Перевод: mmr.ua

Источник: lbbonline.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top