Программатик принес профит

Ведущий мировой маркетплейс цифровой наружной рекламы VIOOH в партнерстве с Yahoo и JCDecaux Singapore объявил об успехах своей пилотной многоканальной кампании programmatic DOOH.
Омниканальную кампанию разработали для привлечения аудитории наружной рекламы в интернет при помощи мобильного ретаргетинга. В результате показатель CTR превысил средние контрольные показатели компании на 80%, при помощи таргетинга по времени суток и дате. Контент транслировали на экранах от JCDecaux в торговом центре Mall in Orchard, и на уличной мебели CBD в Сингапуре.

Целевой аудиторией были состоятельные потребители, которые заинтересованы в надежных инвестициях. Чтобы нацелиться на них, многоканальную кампанию проводили в часы пик в местах с высокой проходимостью: реклама CBD имела приоритет в рабочее время, а реклама Orchard транслировалась только по вечерам и в выходные дни.
Директор по доходам VIOOH Гэвин Уилсон (Gavin Wilson) сказал: «Мы в восторге от результатов, которых достигла Schroders Beyond Profit. Высокий CTR наглядно демонстрирует мощь programmatic OOH как части многоканальной кампании».
Более подробная информация о кейсе Schroders доступна по ссылке.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рынок DOOH в 2022 — прогноз VIOOH».
Источник: tastyad.com