Австралийский рынок OOH-рекламы вырос на 24%
Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.
В целом, чистый доход по сравнению с 2020 годом увеличился на 24%: с 655,2 до 812,7 млн долларов.
2021 млн $
Наружная реклама (билборды) 360,4
Наружная реклама (уличная мебель, борты автобусов и трамваев, малый формат) 190,8
Транспортная реклама (включая аэропорты) 48
Реклама в помещениях 213,4
2020 год млн $
Наружная реклама (билборды) 273,6
Наружная реклама (уличная мебель, борты автобусов и трамваев, малый формат) 154,2
Транспортная реклама (включая аэропорты) 62,4
Реклама в помещениях 165
Выручка цифрового сегмента OOH-рекламы составляет 58,8% от общего объема рынка (55,2% в 2020 году).
Ранее OOH Mag писал, что медийные агентства в Австралии все чаще пользуются алгоритмическим способом покупки цифровой OOH-рекламы (pDOOH): в 2020 году почти четверть компаний закупали инвентарь таким способом. Кроме того, 10% агентств увеличили объем программатик-транзакций.
Фото: APN Outdoor
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oma.org.au