ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренды распространяют любовь в День святого Валентина

Бренды распространяют любовь в День святого Валентина

https://twitter.com/OceanOutdoorUK/status/1493520587087560705?s=20&t=TKdvpxsyyamJ9bYUlyluTA

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor представляет подборку outdoor-кампаний, посвященных Дню всех влюбленных.

В календаре есть множество дат, которые бренды могут использовать для своих маркетинговых кампаний в этом году. Будь то теннисный турнир Уимблдон, чемпионат мира по футболу, Рождество или Черная пятница, есть так много актуальных дат, которые можно использовать, чтобы повысить узнаваемость и продажи вашего бренда в это время.

Чтобы показать наглядный пример таких возможностей, посмотрите подборку outdoor-кампаний, которые украсили экраны Ocean на прошлой неделе ко Дню святого Валентина, от благотворительных организаций до модных брендов — каждая кампания была посвящена теме «любви» с разных точек зрения.

Первая кампания, организованная благотворительной организацией Women’s Aid, несет действительно важную информацию о домашнем насилии. Используя персонажей оригинального мультфильма 1960-х годов «Любовь есть…», реклама переворачивает первоначальное сообщение с ног на голову, заставляя зрителей задуматься о том, что такое здоровые отношения, в день, посвященный этой теме. Автором идеи выступило агентство Engine, и наружная реклама была показана по всей стране, но эта фотография находится за пределами Бирмингемской арены для боя быков.

Еще одна замечательная кампания здесь от Amazon, и она посвящена литературному направлению их бизнеса. Играя на любви книжного червя к литературе, реклама демонстрирует различные издания новых книг, чтобы побудить потребителей влюбиться в чтение в этот День святого Валентина. Рекламу показывали на экранах по всему Лондону, в том числе на Лестер-сквер.

Следующая кампания была проведена в Эдинбурге, чтобы прорекламировать шотландский бренд джина Eden Mill. Хотели бы вы пропустить один джин и тоник перед изысканным ужином в День святого Валентина или налить себе стакан, прежде чем перейти к премьере вечера на Netflix, что может не нравиться в джине? Это победитель по всем фронтам и отличная реклама ко Дню святого Валентина.

Последняя реклама, которую мы выбрали, — это реклама Gucci в Манчестере, за пределами Arndale Centre. Эта реклама на экранах «Loop», демонстрирующая ювелирное направление их бренда, станет долгожданным напоминанием о том, что нужно подобрать что-то особенное и блестящее для своей второй половинки! Простая и классическая реклама, это идеальное место для большого количества людей, проносящихся мимо, чтобы совершить покупку в последнюю минуту ко Дню святого Валентина.

Ранее OOH Mag писал, что AR-проект документалиста Дэвида Аттенборо был анонсирован трехмерной рекламой на «Огнях Пикадилли».

Перевод: OOH Mag

Источник: oceanoutdoor.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top