ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Уже проходили»

«Уже проходили»

kpe 003513 00349 1 t218 151849

Как омские маркетологи оценивают рынок рекламы и его перспективы?

Эксперты считают, что санкции станут толчком для отечественных компаний, поскольку теперь конкуренции гораздо меньше, сообщает сайт 12-kanal.ru.

Не только в Омской области, но и по всей России некоторые рекламодатели начали приостанавливать кампании в интернете и СМИ. В частности, попавшие под санкции автопром и банки предупреждают продавцов наружной рекламы и издательские дома о переносах рекламной кампании.

«Ряд автомобильных производителей (Ford, Volvo) объявили об остановке бизнес в России и дальнейших поставок. Также, ситуация коснулась ритейла — производители одежды Cos и H&M», — объяснил 12 каналу московский специалист.

Он уточнил, что пока в России остаются крупнейшие заказчики рекламы — Pepsi, Nestle, Reckit Benckiser. Однако нет уверенности, что эти компании не покинут временно наш рынок.

Иными словами рекламный рынок покидают западные организации, в то же время остаются отечественные компании, которые занимают существенную долю рынка. Речь идёт, например, об МТС, «Мегафон» и «Билайн». Так что эксперты предполагают, что сокращение рекламного рынка не будет столь ощутимым. Более того, уход западных фирм, наоборот, даёт возможность для стремительного развития российских компаний.

«В перспективе 5–10  лет неизбежно, даже при негативном развитии ситуации, на место западных компаний придут российские производители и компенсируют рекламные заказы западных компаний», — уточнил эксперт из Москвы.

С мнением, что пока на рекламном рынке наблюдаются перемены, согласилась и маркетолог Анастасия Ена. К заказчикам постепенно будет приходить понимание, куда им давать рекламу. Эксперт уверена, что на рекламном рынке ожидается перераспределение бюджетов.

«Успешнее будут те, кто быстрее сориентируется. В ближайшее время ещё будет большой акцент на продажи по старым ценам», — подчеркнула маркетолог.

Как нам рассказал представитель компании, занимающейся размещением рекламы на медиафасадах в Омске, сейчас он не ощущает резкого спада. Специалист подчеркнул, что спрос на рекламу его фирма не потеряла.

«Обстановку проходили эту не один раз. Есть переносы на другие даты. А так всё окей, спрос и имидж не теряем», — объяснил собеседник 12 канала.

Маркетологи уверены, что в любой кризис происходят какие-то изменения на рынке. Кроме того, некоторые компании поднимаются как раз на волне кризиса, считает руководитель рекламного отдела АО «Омские Медиа» Ксения Заверюха.

«Кризис 2008 года показал глобальную смену брендов. И в коронавирус тоже на рынок вышли новые бренды, в первую очередь, наши — омские, которых раньше либо не было, либо они вообще не рекламировались. Сейчас очень хорошие условия, чтобы создавать бизнес, развивать его. Потому что конкуренции брендовой от Запада не будет. И наша компания, весь наш холдинг, готов поддержать рекламодателей в наступающее непростое, но перспективное на новые возможности, время», — заключила Ксения Заверюха.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top