ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Расстояние между щитами с рекламой вина на трассах сократят

Расстояние между щитами с рекламой вина на трассах сократят

Российские вина предлагают рекламировать на зданиях и вдоль автомобильных дорог в регионах, в которых их производят, сообщает «Парламентская газета». Комитет Совета Федерации по экономической политике одобрил данный законопроект (№77706-8) и предложил разрешить размещать рекламу на щитах через каждый километр дорог.

Законопроект подготовили вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, председатель Комитета палаты по аграрным вопросам Владимир Кашин и его заместитель Владимир Блоцкий. Предлагается разрешить рекламу российских вин на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах зданий, сооружений, вдоль автомобильных дорог общего пользования, но не чаще чем через каждые три километра.

«Нам представляется важным доработать законопроект в части уменьшения допустимого расстояния от трех тысяч метров до тысячи метров. В целом концепция законопроекта актуальна», — сказал зампред комитета Валерий Васильев.

Члены комитета поддержали эту идею, предложив сенатору внести такую поправку ко второму чтению законопроекта.

Ранее OOH Mag писал, что группа депутатов во главе с Алексеем Гордеевым («Единая Россия») предложила Госдуме разрешить рекламу российских вин вдоль дорог в регионах их производства.

«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в Российской Федерации, а также развитие сельского (аграрного) туризма», — говорится в пояснительной записке к проекту.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top