Интересная наружная реклама на морском курорте
В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.
Большой Сочи – один из самых популярных городов-курортов в России. Скоро начнется новый курортный сезон и миллионы туристов приедут отдохнуть на море, в уникальный для России субтропический регион.
Отдых отдыхом, а рекламу на курорте никто не отменял. Наряду со стандартными форматами наружной рекламы (билборды, остановки, медиаэкраны, пилларсы и пр.) здесь есть свои оригинальные концепции. К таким относится наружная реклама на пляжах, а именно — на пляжных кабинках. Размещение рекламы ограничено временными рамками, обусловленными объективными причинами. Осенью все кабинки, как и другой пляжный инвентарь демонтируется на период зимних штормов. Зато на время курортного сезона июнь—октябрь сити-форматы на пляжных кабинках — один из эффективнейших рекламных каналов.
Главное место морского курорта – это пляж. Любой, кто приехал на море, обязательно появится на пляже и при том несколько раз. Независимо от пола, возраста, размера дохода, предпочтений в еде, образованности — и далее по списку. Здесь можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос или задачу.
Сочинское рекламное агентство «Априори» работает на рынке почти 15 лет, специализируясь в том числе и на размещении наружной рекламы на пляжах черноморского побережья Краснодарского края. Основной формат — рекламные поверхности на кабинках для переодевания и душевых.
«Сейчас мы можем предложить размещение наружной рекламы на 55 пляжах, в нашей адресной программе представлены 2,5 тыс. сити-форматов», — говорит Алексей Леонов, директор по продажам, РА «Априори».
За это время на пляжах размещались разные рекламодатели: газированные и негазированные напитки, вода, снеки, чипсы, мороженое, шампуни, средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, услуги сотовой связи и такси, доставка еды, рестораны и кафе, мобильные приложения, различные лекарственные препараты и средства, концерты и шоу, курортные услуги и развлечения, продажа недвижимости.
«В связи с частичным уходом западных брендов из FMCG и pharma мы надеемся, что российские производители воспользуются моментом и заменят «иностранцев» как на полках, так и в рекламе, где за счет активности можно будет претендовать на увеличение своей доли рынка, — говорит Алексей Леонов. — Перераспределение долей на многих рынках – неизбежно. И рекламная активность – это одна из возможностей увеличить свою долю или даже занять лидерские позиции. А у нас на пляжах летом находятся не только жители Краснодарского края, но и отдыхающие со всей страны».
Презентация агентства «Априори» доступна по ссылке.