ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ФАС предложила меры поддержки для операторов наружной рекламы

ФАС предложила меры поддержки для операторов наружной рекламы

Изменения будут внесены в законодательство в части особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает сайт антимонопольного ведомства.

ФАС России предложила снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. При этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.

В силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Это является значительной долей затрат в бюджете компаний.

Изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Кроме того, ведомство предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций.

Ранее OOH Mag писал, что рекламораспространителей Сыктывкара освободили от платы в бюджет.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top