ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламную кампанию Tesco Mobile завершили из-за нарушений

Рекламную кампанию Tesco Mobile завершили из-за нарушений

Реклама Tesco Mobile, в которой названия продуктов использовались вместо ругательств, была запрещена, 11 мая сообщает издание thedrum.com.

В рекламной кампании в объявлениях и наружных плакатах вместо ругательств использовались такие слова, как «шиитаке» и «фисташки».

Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что подобная реклама, вероятно, вызовет «серьезные и широко распространенные нарушения».

ASA заявила, что получила 52 жалобы на то, что реклама была оскорбительной, поскольку в ней содержались нецензурные выражения, при этом некоторые люди возражали против того, что она была показана в местах, где ее могли видеть дети.

Ранее OOH Mag сообщал, что управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) Великобритании запретило рекламу, упоминающую криптовалюты, сети пиццерий Papa John’s International и еще шести компаний.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top