Calvin Klein показал рекламу с беременным мужчиной
Компания Calvin Klein выпустила рекламу нижнего белья с беременным мужчиной в честь Дня матери. Фото распространились в социальных сетях и вызвали неоднозначные оценки пользователей. Дело в том, что модель Роберто — транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина.
Реклама нижнего белья Calvin Klein с беременным транс-мужчиной так возмутила поклонников модного бренда, что они устроили онлайн-бойкот под вирусным хештэгом #BoycottCalvinKlein и грозились сжечь купленную одежду.
Сама компания объясняет новую рекламу тем, что необходимо отображать реалии «новых» семей в мире. Пользователи соцсетей негативно восприняли идею и раскритиковали марку.
Ранее OOH Mag писал о том, как Calvin Klein сделал из брандмауэра икону.
Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.
Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.