Бизнес сможет сэкономить на рекламе с использованием Big Data
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бизнес сможет сэкономить на рекламе с использованием Big Data

Бизнес сможет сэкономить на рекламе с использованием Big Data

code projected over woman 3861969

Использование Big Data мобильного оператора сможет сэкономить бизнесу рекламный бюджет, не потеряв при этом в прибыли, считает Виталий Герко, директор по рекламным продуктам российской интернет-компании ОТМ, являющейся партнером мобильного оператора билайн.

«На смену экономики внимания приходит креативная экономика. Пользователи следуют за авторами, за контентом и брендами, которые им нравятся – это меняет стек технологий. В новой экономике пользователи будут сами выбирать, с кем делиться данными и на каких условиях, какую ценность они получат от предоставления собственных данных. Важно понимать, что за данными всегда стоят люди», – заявил ria.ru эксперт.

По словам Герко, мобильные операторы обладают большими знаниями об аудитории, не могут делиться этими данными, но могут таргетировать рекламные кампании на нужную аудиторию и проводить детальные исследования. Сегодня ключевое требование бизнеса к рекламным инструментам – чтобы они как можно лучше работали на конверсии и продажи. Требование к усилению перформанс-составляющей задает ключевой вектор для развития платформ.

Сейчас потребитель оказался в сложных экономических условиях: он ждет поддержку от брендов, уникального предложения, соответствующего запросу, по адекватной цене, в определенном месте и в определенное время. Оператору мобильной связи доступны сотни параметров о своих абонентах. Это позволяет строить различные виды портретов пользователей и использовать их в маркетинговых целях.

Эксперт отметил, что индекс свободных денег у россиян сократился в марте на 38%, следует из отчета исследовательского холдинга «Ромир». Такое падение указывает на структурное изменение благосостояния россиян, что означает более внимательное распределение бюджета. Однако, у людей по-прежнему остались запросы, которые бизнес может удовлетворить – необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать, какие продукты/услуги ей нужны. Для бизнеса, который едва окреп после последствий ковида, использование мощной Big Data позволяет увеличивать точность коммуникаций с потребителем, учитывая специфические паттерны поведения и четко оценивать влияние рекламы на бренд-метрики и продажи.

В среднем, по данным билайн, при использовании Big Data мобильного оператора (доход, владение собственностью, интересы, геоданные и др.) конверсия может увеличиться на 10%, а отношения с потребителями выйдут на новый качественный уровень.

Ранее OOH Mag писал о том, какие задачи бизнес решает с помощью Big Data и кто этим занимается.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top