Цифровая наружка переманивает клиентов из интернета
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Цифровая наружка переманивает клиентов из интернета

Цифровая наружка переманивает клиентов из интернета

gallery ufa

Рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге в 2022 году вырос на 50%, сообщает «Коммерсантъ».

По итогам первого квартала 2022 года объем рынка DOOH-рекламы в Екатеринбурге составил 189,6 млн руб. — на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2021 году этот показатель составил 127 млн руб., рассказала директор департамента стратегии и маркетинга Gallery (занимает четверть рынка наружной рекламы в Екатеринбурге) Марина Сурыгина во время бизнес-завтрака. Общий объем рынка наружной рекламы в первом квартале 2022 года вырос на 36% относительно аналогичного периода в 2021-м и составил 278,3 млн руб.

По оценке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), данные которой привели в Gallery, в 2021 году рынок наружной рекламы в Екатеринбурге превысил 1 млрд руб., доля цифровой рекламы в городе выросла до 61,8%. В 2020 году этот показатель находился на уровне 692 млн руб., доля цифровой рекламы составляла 52%.

«Цифровая наружная реклама вплотную приблизилась по своим возможностям к рекламе в интернете, а с уходом привычных интернет-площадок становится все более популярной у бизнеса любого масштаба»,— отметила Марина Сурыгина. По ее словам, в Екатеринбурге рост рынка цифровой наружки начался еще в 2019 году, что в том числе позволило ему удержаться во время пандемии COVID-19. В пандемийный 2020 год рынок DOOH-рекламы в городе увеличился на 10%.

Кроме того, к цифровой наружной рекламе стали чаще проявлять интерес самозанятые, представители малого и среднего бизнеса, уточнила Сурыгина. «Мы уже наблюдаем рост интереса со стороны игроков, которые ранее традиционно размещались преимущественно в интернете — теперь же они все чаще выбирают именно сегмент DOOH»,— заключила она.

Если сравнивать апрели 2021-го и 2022 годов, то за год ритейлеры стали реже приобретать наружную рекламу и опустились с первого на третье место по числу таких сделок, девелоперы осталась на втором месте, реклама услуг и интернет-ресурсов (маркетплейсы, онлайн-кинотеатры, сервисы онлайн-бронирования и другие компании) поднялась на первую строчку. На четвертом месте и в 2022-м, и в предыдущем году находилась реклама банков и финансовых услуг. Реклама автомобилей и сервиса, занимавшая в апреле 2021-го пятую строчку, рухнула на 18-е место, сообщили в Gallery.

Доля цифровых поверхностей в общем количестве рекламных поверхностей в Екатеринбурге в 2021 году выросла с 29,5 до 34,2% (более 2 тыс.). Общее количество рекламных поверхностей в то же время увеличилось с 5,2 до 5,8 тыс.

Ранее OOH Mag рассказывал о том, как изменился рынок рекламы в Екатеринбурге.

Фото: Gallery

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top