ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Ростове хотят ужесточить контроль за установкой рекламных щитов

В Ростове хотят ужесточить контроль за установкой рекламных щитов

К согласованию рекламных щитов в Ростове хотят подключить ГИБДД и архитекторов, сообщает сайт bloknot-rostov.ru.

Депутаты Ростовской городской думы решили продолжить упорядочивание размещения рекламно-информационных конструкций. Это произошло после доклада начальника управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Дениса Варнавского.

Дискуссия произошла 6 июня на заседании думской постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию.

Денис Варнавский сообщил, что за 2021 год в Ростове количество предписаний по демонтажу рекламных конструкций, поставленных с различными нарушениями, увеличилось на 218% в сравнении с предыдущим годом. С учетом предписаний и уведомлений, выписанных в прошлые годы, за 2021 год были демонтированы 1434 рекламно-информационные конструкции.

Однако депутат Валерий Левченко решил обратить внимание чиновника на рекламные конструкции, которые устанавливаются у проезжей части. По мнению депутата, часто билборды закрывают обзор участникам дорожного движения.

— Они стоят на перекрестках, на углах, без учета размещения пешеходных зон и проезда. Они закрывают поток движения машин, и возникает аварийная ситуация, — заявил Левченко.

По информации депутата, таких конструкций в Ростове – 680, и на десяти уже возникали аварийные ситуации со смертельным исходом. Валерий Левченко предложил, чтобы установка рекламных конструкций у проезжей части обязательно согласовывалась с ГИБДД. Денис Варнавский в ответ сообщил, что «сам тоже за рулем ездит», и, хотя не отмечал такой большой проблемы, но пообещал «проработать» это предложение.

Еще одним пунктом обсуждения стал вопрос о цветовой гамме рекламных конструкций, размещаемых на стенах домов. Депутаты и чиновники сошлись в мысли, что за собственниками зданий можно оставить право решать – размещать рекламу или нет в принципе. Однако дизайн-проект следует утверждать в архитектурном ведомстве, так как собственники не вправе делать с фасадами городских домов все, что они захотят.

«Собственники – не специалисты», — коллективно согласились участники обсуждения.

Ранее OOH Mag сообщал, что управление наружной рекламой Ростова возглавил новый руководитель. Главой городского управления наружной рекламой назначили Дениса Варнавского. Чиновник вступил в должность в конце февраля 2022 года. До этого – с 2019 года – он трудился в секторе бюджетного планирования ведомства, а также был главным специалистом отдела по обеспечению доступности жилья инвалидов. В управление специалист перешел из департамента ЖКХ.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top