О мерах поддержки операторов наружной рекламы
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
О мерах поддержки операторов наружной рекламы

О мерах поддержки операторов наружной рекламы

galleryoej

28 июня Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект об особенностях применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, сообщает сайт dumatv.ru. Депутаты поддержали законопроект, который в том числе позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях.

Ко второму чтению в законопроект добавлен новый пункт, согласно которому в 2022 и 2023 годах устанавливаются особенности в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Так, правительство получит право определять случаи предоставления отсрочки платежей по таким договорам и снижения размера платежей, причем отсрочка не может устанавливаться на срок более года, а размер платежа не может быть урезан более, чем вдвое.

«Законопроект о предоставлении российским операторам наружной рекламы дополнительных гарантий позволит оказать поддержку отрасли и сохранить рабочие места», – заявил глава Комитета ГД по экономической политике Максим Топилин.

Изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование земельными участками. Предлагается также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

«Законопроект направлен на поддержку российского бизнеса в сфере наружной рекламы. В условиях санкций и ухода зарубежных рекламодателей рынок меняется. Идут процессы импортозамещения, перестраивается логистика, открываются новые возможности у российских операторов рекламы», – указал Максим Топилин.

По его словам, предлагаемые законодательные меры «позволят снизить административную нагрузку, развивать бизнес-проекты, инвестиционные решения в области рекламы, выстраивать цепочки поставок, налаживать взаимодействие с новыми торговыми партнерами и сохранять рабочие места».

Ранее OOH Mag писал, что до 1 марта 2023 г. лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по нему.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top