Актуальные инструменты в медиа: Digital OOH

Приглашаем вас на второй бизнес-семинар из серии «Актуальные инструменты в медиа».
OMD OM Group и главные игроки рекламного рынка в течение лета проводят серию офлайн встреч, посвященных работе в новых условиях и эффективным медиа инструментам в период трансформации российского медиаполя.
7 июля встречаемся, чтобы обсудить преимущества DOOH для брендов в период трансформации.
Темы и спикеры:
«Программатик в DOOH: руководство к действию» Вячеслав Кан, программатик-директор, Gallery
«Успех в DOOH: от эффектного креатива до эффективной кампании» Сергей Наумов, Marketing Director, Russ Outdoor
«Эффективность медиафасадов» Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor
«Инновационные технологии в наружной рекламе» Павел Виноградов, директор по информационным технологиям и инновациям, MAER
«Таргетирование в DOOH» Екатерина Ларина, старший менеджер по продажам DOOH, VK
Модератор: Мария Волосатова, DOOH Lead, OMD OM Group.
Открытые двухчасовые дискуссии пройдут в офлайн формате в конференц-зале современного рабочего пространства «SOK Рыбаков Тауэр» (территория квартала ВТБ Арена парк, метро Динамо).
Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке.
Тема: «Возможности Digital OOH для бизнеса».
Дата и время: 7 июля (четверг), 12:00 – 14:00.
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д.36, с.11, «SOK Рыбаков Тауэр».