ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Актуальные инструменты в медиа: Digital OOH

Актуальные инструменты в медиа: Digital OOH

Приглашаем вас на второй бизнес-семинар из серии «Актуальные инструменты в медиа».

OMD OM Group и главные игроки рекламного рынка в течение лета проводят серию офлайн встреч, посвященных работе в новых условиях и эффективным медиа инструментам в период трансформации российского медиаполя.

7 июля встречаемся, чтобы обсудить преимущества DOOH для брендов в период трансформации.

Темы и спикеры:

«Программатик в DOOH: руководство к действию» Вячеслав Кан, программатик-директор, Gallery

«Успех в DOOH: от эффектного креатива до эффективной кампании» Сергей Наумов, Marketing Director, Russ Outdoor

«Эффективность медиафасадов» Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor

«Инновационные технологии в наружной рекламе» Павел Виноградов, директор по информационным технологиям и инновациям, MAER

«Таргетирование в DOOH» Екатерина Ларина, старший менеджер по продажам DOOH, VK

Модератор: Мария Волосатова, DOOH Lead, OMD OM Group.

Открытые двухчасовые дискуссии пройдут в офлайн формате в конференц-зале современного рабочего пространства «SOK Рыбаков Тауэр» (территория квартала ВТБ Арена парк, метро Динамо).

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке.

Тема: «Возможности Digital OOH для бизнеса».
Дата и время: 7 июля (четверг), 12:00 – 14:00.
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д.36, с.11, «SOK Рыбаков Тауэр».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top