Госдума изучит отзывы на законопроект о едином операторе

Спикер Госдумы Вячеслав Володин направил в думский комитет по экономической политике для проработки поступившие отзывы на законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы, сообщает сайт REGNUM.
Ранее комитет Госдумы по экономической политике предложил до 9 сентября 2022 года продлить срок предоставления поправок к резонансному законопроекту о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы. Законопроект предполагает, что оператор будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, заниматься установкой и эксплуатацией цифровых рекламных конструкций и подготовкой схем их размещения.
«Председатель Государственной думы Вячеслав Володин расписал письмо президента РСПП Александра Шохина с позицией организации по законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (по вопросу распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций) первому заместителю председателя Госдумы Александру Жукову и председателю комитета по экономической политике Максиму Топилину», — сообщили в пресс-службе Госдумы.
Также в Госдуму поступили обращения других организаций и региональных парламентов, не поддерживающих принятие этого законопроекта в предложенной редакции.
«В их числе АНО «Цифровая экономика», Ассоциации рекламных компаний «Основа» и др. Они направлены председателем Государственной думы для работы в профильный комитет», — добавили в пресс-службе.
Как сообщал OOH Mag ФАС также попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе.
Фото: MAER