ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Против закона о едином операторе рекламы

Против закона о едином операторе рекламы

Спикер законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин выступил против появления в России единого оператора наружной цифровой рекламы, сообщает kommersant.ru.

«Откровенно говоря, я против создания единого оператора. Это путь к абсолютному монополизму и ничего хорошего от этого никогда не бывает», — заявил Люлин на заседании регионального парламента.

Поправки в закон о рекламе, предполагающие создание единого оператора наружной цифровой рекламы, инициировал единоросс Артем Кирьянов. В июле Госдума приняла их первом чтении. Проект документа вызвал негативную реакцию рынка, ФАС и регионов, которые полагают, что закон лишит субъекты РФ полномочий по регулированию этой сферы деятельности, а муниципалитеты – доходов от сдачи в аренду участков под рекламные конструкции. Бизнес полагает, что с приходом единого оператора потеряет свои позиции на рынке.

Нижегородские депутаты совместно с Торгово-промышленной палатой подготовили семь поправок к проекту закона, предложив запретить иностранным компаниям владеть рекламными конструкциями, исключить 30-летние договоры с единым оператором и определять стоимость размещения на основе региональных расценок. По итогам обсуждения в четверг в Госдуму решено направить шесть поправок, исключив пункт о том, что рекламного оператора утверждает правительство РФ. Депутаты посчитали, что эти полномочия должны остаться на уровне регионов.

Ранее OOH Mag сообщал, что торгово-промышленная палата Нижегородской области совместно с депутатами регионального парламента и рекламораспространителями к сентябрю подготовят поправки к проекту закона о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы.

По оценке экспертов рассмотрение федерального законопроекта в сентябре может пойти двумя путями: либо единороссы отзовут инициативу Артема Кирьянова, либо будут учтены поправки операторов наружной рекламы и регионов.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top