Woolmark запускает кампанию против синтетики
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Woolmark запускает кампанию против синтетики

Woolmark запускает кампанию против синтетики

woolmark flyposters

Австралийская компания Woolmark, занимающаяся исследованиями и контролем качества натуральной шерсти, запустила новую информационною кампанию «Носите шерсть, а не ископаемое топливо», направленную на привлечение внимания потребителей к негативному влиянию синтетических волокон на окружающую среду, сообщает сайт Fashionunited.com.

Кампания основана на использовании провокационных образов, визуализирующих взаимосвязь между одеждой на синтетической основе и сырой нефтью, используемой для ее производства. В качестве альтернативы неэкологичным материалам предлагаются изображения с натуральными шерстяными волокнами.

john roberts

Например, на уличных баннерах новой кампании противопоставлены 2 модели, одна из которых одета в шерстяной свитер и расположена на живописном фоне с голубым небом, а другая покрыта черной вязкой жидкостью и окружена сгущающимися тучами.

В 60-секундном видеоролике группа людей пытается выбраться из заполненного нефтью бассейна, чтобы оказаться на природе в чистой комфортной одежде. Этот сюжет, по задумке Woolmark, должен проиллюстрировать тот факт, что каждые 25 минут на производство синтетической одежды используется количество сырой нефти, равное объему олимпийского плавательного бассейна. В годовом выражении это составляет почти 350 млн баррелей.

Запуску кампании предшествовали исследования компании, согласно которым 8 из 10 человек до сих пор не знают, что синтетика производится из ископаемого топлива, а несмотря на утверждение более трети потребителей по всему миру о том, что они готовы платить больше за экологичность, состав ткани изделия вообще не учитывается ими при покупке.

По словам управляющего директора Woolmark Джона Робертса, в настоящее время на синтетические материалы приходится 65% всего используемого в производстве одежды текстиля, однако к 2030 году этот показатель может увеличиться до 73%.

Также было доказано, что при существующем объеме потребления в сточные воды каждый год только после стирки попадает объем микроволокон, эквивалентный 50 миллиардам пластиковых бутылок. Woolmark предлагает потребителям пересмотреть свои привычки и сделать осознанный выбор в пользу биоразлагаемых волокон, в частности шерсти мериноса, которая разлагается как на суше, так и в морской среде.

Кампания «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» будет демонстрироваться в формате видео- и наружной рекламы в США, Великобритании, Франции и Австралии.

Компания Woolmark является признанным мировым авторитетом в области мериносовой шерсти и владеет логотипом Woolmark, подтверждающим качество сырья на более чем 5 миллиардах изделий. Woolmark — некоммерческая организация, которая работает вместе с 60 000 австралийскими производителями шерсти в области исследований и разработок, а также сертификации продукции.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top