ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Главным драйвером ООН-рекламы продолжает оставаться цифровая наружка

Главным драйвером ООН-рекламы продолжает оставаться цифровая наружка

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года. За этот период объем рекламы в средствах ее распространения составил 245-250 млрд рублей, говорится в сообщении, опубликованном на сайте АКАР в пятницу.

«Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245-250 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года», – указано в сообщении.

Объем отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по четырем сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – сократился на 10%, составив 16-17 млрд рублей.

Out Of Нome. Во 2 квартале 2022 года сегмент ООН столкнулся с серьёзным спадом, особенно острая фаза которого пришлась на апрель и май. Тем не менее, высокие показатели 1 квартала позволили в первом полугодии в целом сохранить доходы отрасли на уровне близком к объемам января-июня 2021 года.

Главным драйвером ООН-рекламы продолжает оставаться цифровая наружка. Несмотря на замедление темпов роста в апреле-июне, сегмент диджитал смог сохранить положительную динамику относительно прошлого года. Новые возможности коммуникации, которые открывает DOOH, становятся всё более привлекательными, как для рекламодателей, традиционно использующих наружную рекламу, так и для брендов, приходящих из других медиасегментов, в первую очередь, из интернета.

Согласно заключению экспертов, в первом квартале года в отдельные месяцы некоторые сегменты медиа показывали положительную динамику. Второй квартал стал «ярко выраженным кризисным» – фактически у всех сегментов произошло сокращение объемов, которое исчислялось двузначными числами. У ряда из них падение составляло несколько десятков процентов.

«Общее сокращение объема медиа рекламного рынка в стране во 2 квартале эксперты АКАР оценили в 16%, регионального рынка – в 19%», – сообщили в организации.

Кроме того, на фоне последних событий в стране сократился не только спрос, но и предложение – последнее связано с уходом с российского рынка ряда интернет-ресурсов, журналов, поставщиков контента. Также снизилось качество и разнообразие используемых на рынке технологий и сервисов, вследствие чего пострадал и процесс оценки объемов рекламного рынка, отметили эксперты.

«В этой связи члены Комиссии экспертов АКАР, не будучи уверенными в абсолютной корректности оценки, посчитали невозможным дать детальную оценку рынка с выделение показателей по отдельным сегментам и регионам. Эксперты АКАР полагают, что при стабилизации ситуации им удастся решить данную проблему, и по итогам года будет предоставлена полноценная картина всего отечественного рекламного рынка», – говорится в отчете.

Ранее OOH Mag писал, что судя по промежуточным оценкам объёмов рынка, о которых сообщили в Северо-Западном представительстве АКАР, говорить о тотальном крахе рекламы не приходится.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top