Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт
В сентябре 2022 года крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват».
Специальный алгоритм максимизирует охват за счет равномерного использования свободных рекламных конструкций, расположенных по всему городу или по выбранной территории (часть города). Заказчик покупает контакты с аудиторией вместо конкретного «рекламного места».
Подобное решение подходит для компаний и организаций, которым важно быстро получить максимальный охват аудитории без конкретной адресной программы. При таком подходе не имеет значения, где и когда вышла реклама, она точно наберет необходимое количество контактов.
Плюсы продукта:
- закупка любого количества контактов с аудиторией по СРМ;
- быстрый старт и остановка в любой момент;
- рост охвата аудитории.
«Поддерживая тренд цифровизации и оптимизации бизнес-процессов мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения и новые модели продаж. «Алгоритмический охват» — это своеобразный аналог «плавающего размещения» рекламы на ТВ. Мы получили положительные отзывы от клиентов, которые попробовали продукт в тестовом формате. Он очень удобен для продвижения как федеральных, так и локальных брендов, в том числе малого и среднего бизнеса. Топ категорий клиентов, которые могут использовать его для решения своих задач: строительство, недвижимость, финансы, e-commerce, FMCG и многие другие. Уверен, что «Алгоритмический охват» найдет своих клиентов и будет по достоинству оценен рынком», – комментирует директор по развитию продуктов Russ Outdoor Павел Суржанский.
Ранее OOH Mag сообщал, что таргетированная наружка вышла на рынок Санкт-Петербурга.
Фото: Russ Outdoor