ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт

Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт

В сентябре 2022 года крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват».

Специальный алгоритм максимизирует охват за счет равномерного использования свободных рекламных конструкций, расположенных по всему городу или по выбранной территории (часть города). Заказчик покупает контакты с аудиторией вместо конкретного «рекламного места».

Подобное решение подходит для компаний и организаций, которым важно быстро получить максимальный охват аудитории без конкретной адресной программы. При таком подходе не имеет значения, где и когда вышла реклама, она точно наберет необходимое количество контактов.

Плюсы продукта:

  • закупка любого количества контактов с аудиторией по СРМ;
  • быстрый старт и остановка в любой момент;
  • рост охвата аудитории.

«Поддерживая тренд цифровизации и оптимизации бизнес-процессов мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения и новые модели продаж. «Алгоритмический охват» — это своеобразный аналог «плавающего размещения» рекламы на ТВ. Мы получили положительные отзывы от клиентов, которые попробовали продукт в тестовом формате. Он очень удобен для продвижения как федеральных, так и локальных брендов, в том числе малого и среднего бизнеса. Топ категорий клиентов, которые могут использовать его для решения своих задач: строительство, недвижимость, финансы, e-commerce, FMCG и многие другие. Уверен, что «Алгоритмический охват» найдет своих клиентов и будет по достоинству оценен рынком», – комментирует директор по развитию продуктов Russ Outdoor Павел Суржанский.

Ранее OOH Mag сообщал, что таргетированная наружка вышла на рынок Санкт-Петербурга.

Фото: Russ Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top