Эксперты обсудили будущее рекламного бизнеса
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Эксперты обсудили будущее рекламного бизнеса

Эксперты обсудили будущее рекламного бизнеса

man people woman girl 3932237

14 октября состоялась конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости», которая собрала ключевых представителей индустрии для разговора о текущей ситуации в отрасли. Мероприятие началось со стратегической сессии и обсуждения будущего рекламного бизнеса.

По словам модератора Ксении Болецкой («Яндекс»), реклама по-прежнему остаётся главным источником дохода digital-индустрии. Участники дискуссии, среди которых были Наталья Дмитриева (сейлз-хаус СберСеллер), Дмитрий Медников («Русская медиагруппа»), Ольга Рублева (Media Instinct Group), Каролина Соколова (сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ») и Елена Шкулева (Shkulev Media Holding) обсудили рекламный рынок и то, как холдинги и издательства адаптируют свой бизнес к новым реалиям.

«Как и у всех на рынке, у нас из списка 20 самых дорогих рекламодателей “заморозились” 12 брендов, зато пришли 8 новых, и по выручке мы видим, что топ-20 уже растет. Идет замещение крупных брендов, на их место приходят новые, в том числе из стран Азии. В связи с этим мы сталкиваемся с культурными различиями. Например, у азиатских компаний иной подход к рекламе – они больше верят в быстрый перформанс, чем в построение бренда», – отметила Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер.

Участники дискуссии отметили: то, что происходит сейчас с бизнесом, приносит такой опыт, которым никто пока не обладает. Новые условия диктуют иные правила и договорённости. Это совместная работа брендов и селлеров, которая требует креативности и новых решений. Наталья Дмитриева уверена, что те, кто инвестируют в рекламу, оказываются в сильной позиции.

Один из важных вопросов в ходе обсуждения касался темы обязательной маркировки рекламы. «Хорошо, что рынок стремится к прозрачности. Теперь легко будет определить, какая доля рынка у каждого агентства и селлера и какое место компания занимает в бюджете рекламодателя. Весной 2023 года закончится тестовый период, и мы увидим, как работает эта система», – заключила Наталья Дмитриева.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top