ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Бельгии оценили энергозатраты на наружную рекламу

В Бельгии оценили энергозатраты на наружную рекламу

Энергетический кризис в ЕС привел к тому, что многие компании попытались сократить расходы на электроэнергию, ограничивая наружную цифровую рекламу, проинформировал СМИ JCDecaux Belgium.

Журналисты The Brussels Times отметили, что, несмотря на потенциальный удар по прибыли, эти меры, несомненно, являются эффективным способом экономии энергии. Типичный рекламный дисплей потребляет 2600 киловатт-часов в год, что примерно соответствует годовому потреблению электроэнергии типичным бельгийским домохозяйством.

Но некоторые рекламные компании (в том числе JCDecaux, крупнейший в мире оператор наружной рекламы) ставят под сомнение полезность попыток сэкономить энергию таким образом: «Энергопотребление одного рекламного дисплея одновременно и велико, и мало, — сказал Жером Бланшевуа (Jerome Jean-Claude Francis Blanchevoye), заместитель генерального директора JCDecaux Belgium. — Эти экраны смотрят очень много людей. В течение одного дня эти экраны могут смотреть более 40 000 человек. Если соотнести энергопотребление с количеством людей, которые видят сообщение, то это очень мало».

По мнению Бланшевуа, рекламные дисплеи являются одним из самых эффективных средств рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что во Франции запретили показ световой рекламы по ночам.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top