ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Прокачай своего аппера

Прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

«Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф», — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.

«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!», — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top