ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Пивовары использует вендинг для продвижения крафтового пива

Пивовары использует вендинг для продвижения крафтового пива

Пивной бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.

Рекламная акция позволяет покупателям обменять обычное массовое пиво на продукцию Belgo через специально разработанный торговый автомат. Концепция стимулирует клиентов пробовать пиво Belgo, не переплачивая за крафтовое пиво. Пивоваренной компании тяжело убедить потребителей совершить импульсивную покупку крафтового пива в условиях низкой стоимости массового пива.

По словам представителя компании, торговые автоматы были специально изготовлены путем модернизации старой модели местными инженерами.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2023 OOHMAG.RU

Scroll To Top