ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей

В наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года.

В 3 квартале сегмент ООН продемонстрировал устойчивый рост, который в значительной степени обеспечивался его продолжающейся диджитализацией. На рынке появились серьезные технологические инновации, как в области автоматизации процессов баинга, так и в измерениях аудитории и рынка. В 3 квартале доля диджитал в столичной наружной рекламе превысила 60%, а в целом по стране на нее приходилось уже более трети всех бюджетов. Впервые за последние годы в наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей. Особенностью этого периода стал и рост удельного веса ООН на российском рекламном рынке. Значительные бюджеты пришли в наружную рекламу из интернета, где ощущался дефицит рекламного инвентаря. На три ведущие категории рекламодателей в наружной рекламе – на застройщиков, маркетплейсы и банки – в первые 9 месяцев этого года пришлось более 40% всех рекламных бюджетов в наружной рекламе. Всего же за три квартала наружной рекламе удалось не только восстановиться до уровня 2021 года, но и выйти в небольшой плюс.

Сергей Веселов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР отметил, что «на данный момент ситуация на российском рекламном рынке оказалась существенно лучше, чем ожидалось первоначально. Более того: в 3 квартале зафиксировано улучшение динамики фактически во всех сегментах и подсегментах рынка. Если в целом по рынку во 2 квартале, пока наиболее сложном в этом кризисе, падение рынка составляло 16%, то в 3 квартале всего лишь 7%».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top