ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Танцуй как свинья

Танцуй как свинья

Subway в Великобритании надо было повысить свои продажи. На помощь пришла команда специалистов из DOOH.com, Kinetic, MediaCom Edinburgh и Above and Beyond. Они придумали идею, которая должна была помочь фастфуд бренду прорваться сквозь праздничную предрождественскую суматоху. Где ЦА Subway в возрасте от 18 до 34 лет проводит время? Правильно, в цифровой и физической среде. Соответственно идея состояла в том, чтобы использовать AR, объединяя новым способом два мира — онлайн и OOH (Out of Home).

Специально для TikTok был поставлен уникальный танец TigerPig, названный так в честь сэндвича с беконом. Затем DOOH.com перенес хэштег этого челленджа в реальный мир и в метавселенную с аватарами, чтобы представить зрителям #TigerPigDance. Сделанная на заказ ретро-аркада «Танцевальная игра» позволяла публике ТЦ присоединиться к миру дополненной реальности и набрать очки за каждый шаг, соревнуясь с аватарами на экранах.

Игра проходила в основных торговых центрах Великобритании, а конкурс хэштегов стал вирусным, достигнув 14,6 миллионов на TikTok.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top