Реклама Spotify Wrapped возвращается с новыми интерактивными активациями

В этом году потоковая платформа Spotify представила игровые функции, в том числе масштабный уличный кроссворд в Лос-Анджелесе.

30 ноября стартовала долгожданная ежегодная рекламная кампания Spotify Wrapped. По традиции пользователи сервиса смогут увидеть, каких артистов они лично больше всего слушали за последние 12 месяцев, и поделиться ими с друзьями в социальных сетях.
Однако в этом году платформа представила несколько новых штрихов для повышения интерактивности. «На протяжении многих лет кампания Wrapped была улицей с односторонним движением, — считает Алекс Бодман (Alex Bodman), вице-президент и глобальный исполнительный креативный директор Spotify. — Мы даем миллионам людей их персональный опыт, и они говорят об этом. Но в этом году Wrapped идет в обе стороны. Все дело в интерактивности и игре».
Как и в случае с типичными персонализированными программами, участникам также будут показаны их «слушающие личности», которые используют музыкальные привычки для создания профиля личности, и фанаты смогут разблокировать линзу Snapchat, отражающую это.

Кроме того, в крупных городах размещены различные муралы и рекламные щиты, приглашающие людей поработать над гигантским кроссвордом с участием самых популярных артистов (спойлер — это Bad Bunny уже третий год подряд).
«Планирование кампании Wrapped началось в декабре прошлого года, — объяснил Бодман. — Одна вещь, которую мы узнали, это то, что 2022 год — это возникновение, появление. Мы попали в реальность культурного гипердрайва, где все происходит одновременно. И когда мы снова вошли в физический мир, мы внезапно обнаружили, что сомневаемся во всем».
Сделав еще один шаг вперед, Spotify также может показать, сколько раз пользователи проигрывали определенную песню и в какой день она транслировалась чаще всего. Если вы относитесь к тем, чьи музыкальные привычки меняются в течение дня в зависимости от вашего настроения, это также будет впервые выявлено в этом году.

Всем контентом кампании Wrapped можно поделиться через WhatsApp, Facebook Messenger и личные сообщения Instagram, включая видеообращения от таких селебрити, как Тейлор Свифт, Билли Айлиш и Шанайя Твейн, с благодарностью фанатам за их поддержку. Как говорит вице-президент Spotify по разработке продуктов Донна Ромер (Donna Romer), они используют кампанию, чтобы «создать еще более тесные связи между артистами и фанатами».
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com