ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В России осталось четыре крупных иностранных рекламодателя

В России осталось четыре крупных иностранных рекламодателя

Из России полностью ушло 320 зарубежных рекламодателей, с возможностью возврата — 498, а свои инвестиции приостановили 159. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на которые ссылаются «Известия». Иностранные компании начали покидать российский рынок после начала военной операции на Украине. Таким образом, к осени 2022 года из 33 самых крупных рекламодателей только четыре были иностранные.

По данным АКАР, больше всего рекламодателей покинуло российский рынок в следующих отраслях:
НКО — 92%,
IT — 76%,
недвижимость — 71%,
коммуникации — 67%,
промышленность — 57%,
финансы — 53%,
запчасти, бытовые товары длительного использования — 63%,
FMCG (товары повседневного спроса) — 50%.

Из-за ухода иностранных компаний изменился топ-15 крупнейших рекламодателей в России. По данным АКАР, на первых двух позициях остаются «Сбер» и «Яндекс». Третье место заняла компания «Интернет решения» (Ozon) (вместо Pepci Co), четвертое — МТС (вместо Othfarm). На пятой позиции по-прежнему остается ВТБ.

В конце ноября АКАР сообщила, что суммарный объем затрат на рекламу в первые три квартала 2022 года упал на 6%. Между тем в 3 квартале сегмент наружной рекламы продемонстрировал устойчивый рост, который в значительной степени обеспечивался его продолжающейся диджитализацией.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top