ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама Spotify Wrapped возвращается с новыми интерактивными активациями

Реклама Spotify Wrapped возвращается с новыми интерактивными активациями

В этом году потоковая платформа Spotify представила игровые функции, в том числе масштабный уличный кроссворд в Лос-Анджелесе.

Фото: Тейлор Свифт (Taylor Swift) стала самой вирусной артисткой в мире в этом году по оценке Spotify.

30 ноября стартовала долгожданная ежегодная рекламная кампания Spotify Wrapped. По традиции пользователи сервиса смогут увидеть, каких артистов они лично больше всего слушали за последние 12 месяцев, и поделиться ими с друзьями в социальных сетях.

Однако в этом году платформа представила несколько новых штрихов для повышения интерактивности. «На протяжении многих лет кампания Wrapped была улицей с односторонним движением, — считает Алекс Бодман (Alex Bodman), вице-президент и глобальный исполнительный креативный директор Spotify. — Мы даем миллионам людей их персональный опыт, и они говорят об этом. Но в этом году Wrapped идет в обе стороны. Все дело в интерактивности и игре».

Как и в случае с типичными персонализированными программами, участникам также будут показаны их «слушающие личности», которые используют музыкальные привычки для создания профиля личности, и фанаты смогут разблокировать линзу Snapchat, отражающую это.

Кроме того, в крупных городах размещены различные муралы и рекламные щиты, приглашающие людей поработать над гигантским кроссвордом с участием самых популярных артистов (спойлер — это Bad Bunny уже третий год подряд).

«Планирование кампании Wrapped началось в декабре прошлого года, — объяснил Бодман. — Одна вещь, которую мы узнали, это то, что 2022 год — это возникновение, появление. Мы попали в реальность культурного гипердрайва, где все происходит одновременно. И когда мы снова вошли в физический мир, мы внезапно обнаружили, что сомневаемся во всем».

Сделав еще один шаг вперед, Spotify также может показать, сколько раз пользователи проигрывали определенную песню и в какой день она транслировалась чаще всего. Если вы относитесь к тем, чьи музыкальные привычки меняются в течение дня в зависимости от вашего настроения, это также будет впервые выявлено в этом году.

Всем контентом кампании Wrapped можно поделиться через WhatsApp, Facebook Messenger и личные сообщения Instagram, включая видеообращения от таких селебрити, как Тейлор Свифт, Билли Айлиш и Шанайя Твейн, с благодарностью фанатам за их поддержку. Как говорит вице-президент Spotify по разработке продуктов Донна Ромер (Donna Romer), они используют кампанию, чтобы «создать еще более тесные связи между артистами и фанатами».

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top