Admetrix подводит итоги второго полугодия 2022
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix подводит итоги второго полугодия 2022

Admetrix подводит итоги второго полугодия 2022

image002

Рассказываем, какими новостями компания Admetrix завершает второе полугодие 2022, и делимся ее планами на 2023 год.

Развиваем индустрию вместе

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков избран сопредседателем комитета АРИР по Digital Out of Home.

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно с сопредседателем Вячеславом Каном Илья будет работать над развитием рынка DOOH в России.

4-я ГПД по OOH

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год. Подробнее по ссылке.

Что нового в аналитических продуктах Admetrix?

Несмотря на все сложности этого года, Admetrix продолжает активно развивать индустриальные решения и концентрирует своё внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций.

  1. На сегодняшний день аналитический сервис ASAP, доступный всем клиентам Admetrix, содержит данные о 160 000 рекламных поверхностей в 50 городах России и ежемесячно обновляется. По цифровому инвентарю обновления еженедельные.
  2. Мониторинг Admetrix digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысячи экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, Intention, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объёму эфира в секундах, распределении выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис также содержит креативы.
  3. С октября 2022 года клиентам компании доступны данные проекта по профилированию аудитории наружной рекламы, запуск которого также продиктован запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента, что позволяет рекламодателям использовать данные как для анализа, так и для более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.

Команда Admetrix благодарит вас за сотрудничество и поздравляет с наступающим Новым годом! Желаем в предстоящем деловом сезоне интересных проектов, надежных партнеров и выгодных контрактов!

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top