Рост DOOH будет продолжать выражаться в двузначных числах
Исследовательская компания PQ Media выпустила 13-е издание прогноза Global Digital Out-of-Home Media Forecast на 2022-2026 гг., первого и единственного в мире источника последовательной, всеобъемлющей и всесторонней стратегической информации, содержащей эксклюзивные отраслевые данные, подробные сведения о рынке и пятилетний прогноз роста расходов на цифровую и традиционную наружную рекламу, а также времени, которое потребители проводят с наружной рекламой во всех крупных закрытых и открытых площадках по всему миру.
Ниже приведены несколько ключевых фактов и прогнозов из нового отчета:
– Глобальные расходы на цифровые средства массовой информации вне дома (DOOH), включая indoor сети, уличные рекламные щиты и digital signage, выросли на 24,9% в 2022 году, что обусловлено ростом на 36,9% в США;
– Как глобальные, так и американские расходы на цифровую «рекламу вне дома» снова будут расти в 2023 году;
– Поднявшись после изнурительного воздействия пандемии и глобальных ограничений, DOOH-медиа стало одним из самых быстрорастущих медиаканалов в мире в 2022 году;
– После падения на 26,0% в 2020 году глобальные и американские расходы на DOOH-рекламу восстанавливались в течение двух лет подряд, демонстрируя двузначный рост, чему способствовали различные высоко востребованные сегменты DOOH сети;
– Глобальные расходы на цифровую indoor-рекламу подскочили на 25,7% до 12,29 млрд долларов в 2022 году, в то время как глобальные цифровые уличные рекламные щиты и digital signage выросли на 23,5% до 6,56 млрд долларов благодаря высокому двузначному росту в сфере здравоохранения, розничной торговли, спорта и развлечений, транспорта и сильно потрепанной ранее категории кинотеатров.
Полный текст прогноза PQ Media «Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2022—2026» доступен для скачивания по ссылке (англ. язык, PDF).
Ранее OOH Mag писал, что согласно прогнозу PQ Media международный рынок наружной рекламы до 2025 года будет увеличиваться на 7,3% в год.