ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Twitter нашел способ вернуть рекламодателей

Twitter нашел способ вернуть рекламодателей

Руководство социальной сети Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы, сообщает The Wall Street Journal.

Отмечается, что компания начала предлагать рекламодателям компенсацию рекламных расходов на сумму до 250 тысяч долларов. В соответствии с электронными письмами Twitter, до 28 февраля на размещение рекламы на платформе должны потратить 500 тысяч долларов.

По данным газеты, рекламодатели могут использовать денежные средства для покупки продвигаемых постов во время Суперкубка NFL.

В ноябре прошлого года стало известно, что многие крупные рекламодатели заявили о временном отказе от публикации рекламы в Twitter из-за непредсказуемости действий бизнесмена Илона Маска в отношении приобретенной им компании.

Ранее OOH Mag писал, что Alphabet и Meta потеряли лидерство на рынке интернет-рекламы США.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top