ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet

Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet

Что еще придумывают букмекеры для завлечения новых клиентов?

Реклама — важная составляющая работы любой компании, в особенности букмекерской. Огромные бюджеты позволяют продвигать продукт с участием знаменитых актёров и режиссёров.

Западные букмекеры ярко демонстрируют маркетинговый потенциал всей индустрии. Их реклама бывает агрессивной и носит навязчивый характер, с некой оригинальностью и шармом. Но не стоит забывать, что иностранные букмекерские конторы запрещены в России. Если вы хотите попробовать себя в ставках на спорт, то выбирайте букмекеров с лицензией на сайте Legalbet.

Paddy Power — грязное бельё семьи Гиггзов

Ситуацией для рекламы стали семейные отношения Райана и Родри Гиггзов. Легенда английского «Манчестер Юнайтед» (Райан Гиггз) 8 лет тайно встречался с супругой своего брата (Родри).

Букмекерская компания Paddy Power воспользовалась этим случаем и выбрала в качестве рекламного лица Родри Гиггза. Ролик и слоган Loyalty is dead. Live for rewards («Верность умерла. Живи ради выигрыша») привлёк к себе много внимания в своё время и впоследствии был запрещён к показу.

Bet-at-home — оживление статуи Христа-Искупителя

Европейская компания запустила рекламную кампанию в преддверии чемпионата мира 2014 года. Один из главных символов Бразилии, статуя Христа-Искупителя, ожила на мгновение и продемонстрировала всему миру свои футбольные навыки.

1xBet — барабан и ничего лишнего

Реклама с барабаном от букмекерской конторы 1xBet — пример агрессивного маркетинга. Отсутствие персонажей и тем более известных личностей не помешали ролику стать популярным.

Громкий голос, рассказывающий о преимуществах игры с данным букмекером, знаком многим людям. Рекламу можно было встретить везде и в любой момент, к ней невозможно было подготовиться.

Букмекер 1xBet не имеет лицензии и запрещён в России, но среди его партнёров — футбольные клубы «Барселона», «Лилль» и множество киберспортивных команд. Если вы спортивный фанат, сайт Legalbet поможет всегда быть в курсе предстоящих матчей.

BetVictor и Морис

Порой букмекерские компании создают целую серию коротких роликов с участием одних актеров. Рекламы европейского букмекера имеют одинаковые сюжеты, в которых Морис (актер Пол Кэй) регулярно спрашивает о наличии лучших коэффициентов создателя BetVictor Виктора Чандлера.

Ladbrokes — к чёрту шампунь, делай ставки

Британская букмекерская контора задействовала в рекламе английского футболиста Криса Камара и эмоционального итальянского журналиста Тициано Крудели.

Сюжет выстроен вокруг мнимой рекламы производителя шампуней и рассказывает о том, чем может закончиться участие в такой рекламе.

Ранее OOH Mag писал, как букмекерская контора Paddy Power празднует возвращение британского футбола.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top