ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Дела плохи, хотя, может быть, и не так плохи, как мы думали

Дела плохи, хотя, может быть, и не так плохи, как мы думали

Расходы на рекламу в США упали на 12,1% в декабре 2022 года, что является шестым месяцем подряд, когда общие расходы снижаются, согласно пересмотренным данным агентства Standard Media Index по отслеживанию рекламного рынка США.
 
Этот пересмотренный индекс основан на расширенном наборе данных с более подробными данными в сегменте диджитал.
 
Согласно новым данным, снижение в предыдущие месяцы было более умеренным, чем сообщалось изначально. Например, снижение в июле 2022 г. составило 8,2% вместо планируемых 12,7%.
 
Но откат продолжается: эксперты eMarketer сократили прогноз расходов на цифровую рекламу в США на 2023 год более чем на 5 миллиардов долларов с 284,10 до 278,59 миллиардов долларов.
 
Есть две основные причины понижения прогноза:
 
Инфляция увеличивает операционные расходы, а это означает, что рекламные бюджеты становятся все более труднодоступными. Согласно опросу Всемирной федерации рекламодателей, почти три четверти (74%) крупных рекламодателей говорят, что экономический спад влияет на их бюджетные решения на 2023 год.
 
Серьезные изменения происходят в цифровой рекламе. Эффект от политики Apple AppTrackingTransparency начал ослабевать, но на горизонте есть еще несколько вещей, в том числе прекращение поддержки сторонних файлов cookie, законы штата о конфиденциальности и предстоящее федеральное законодательство о конфиденциальности.
 
Что ждет впереди: хотя эксперты eMarketer не ожидают, что расходы на рекламу восстановятся в ближайшее время, есть некоторые каналы, которые увидят рост в 2023 году.
 
В частности, в этом году рекламодатели увеличат инвестиции в подключенное телевидение (CTV), настолько, что в eMarketer увеличили прогноз расходов на рекламу CTV на 3 миллиарда долларов до 26,92 миллиарда долларов в период с апреля 2022 года по октябрь 2022 года.
 
Итог: дела плохи, хотя, может быть, и не так плохи, как мы все думали. Ожидайте, что ограниченный бюджет сохранится до 2025 года или, возможно, дольше, если США официально погрузится в рецессию.
 
Ранее OOH Mag писал, что рекламодатели наконец-то учли потери в программатик цепочке.
 
Источник: Insider Intelligence

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top