ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Уход за зрением от SYLVANIA

Уход за зрением от SYLVANIA

Январь — один из самых темных месяцев в году. Из-за этого в данное время года у автомобилей больше всего перегорают фары, что означает повышенный риск аварий.

Из-за этого тревожного факта компания SYLVANIA, лидер в области решений для автомобильного освещения, совместно со своим рекламным агентством FITZCO запустили новую мультимедийную кампанию, включающую инновационный pop-up проект с реальной «проверкой зрения» вашего автомобиля. Это первая потребительская активация, выполненная SYLVANIA.

Чтобы запустить кампанию «Уход за зрением от SYLVANIA», pop-up пространство, имитирующее проверку зрения, продемонстрировало, как фары — так же, как и ваши глаза — выигрывают от регулярного ухода. В pop-up проекте, проходившем в пустыне недалеко от Лас-Вегаса, потребители могли управлять своим автомобилем через специально изготовленный автомобильный фороптер SYLVANIA (похожий на прибор, используемый оптометристами), который демонстрировал разницу между старыми и новыми лампочками.

Вслед за этой активацией SYLVANIA теперь предоставляет потребителям по всей стране возможность испытать «Уход за глазами от SYLVANIA» с их собственными домашними наборами. Потребители могут подписаться на получение бесплатных комплектов для дома на сайте, которые будут включать в себя автомобильные фары и другие фирменные вкусности — все для вашего автомобиля! Потребителям рекомендуется использовать хэштег #EYECAREbySYLVANIA, чтобы поделиться своим опытом установки фар.

Ранее OOH Mag писал, что рекламные щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top