Женщины закрывают брешь
Исследования показали, что разрыв в мастурбации в зависимости от пола в Австралии особенно заметен: хотя бы половина опрошенных мужчин занимались этим не реже одного раза в месяц, и только четверть женщин делали то же самое. Несоответствие составляет 50%.
Бренд сексуального здоровья Girls Get Off сосредоточен на своей миссии: расширять возможности женщин во всем, что касается удовольствия, разрешая разговоры с секс-позитивной мантрой и уменьшая стигму вокруг женской мастурбации. Потому что, хотя статистика и цифры могут быть номинальными, реальность такова, что еще многое предстоит сделать, чтобы уменьшить чувство стыда и нормализовать радость самоудовлетворения.
В свете этого дисбаланса бренд запустил провокационную информационную кампанию Close The Gap (“Закрывая брешь”), привлекая внимание к этой тихой пандемии неудовлетворенности.
Рекламная кампания имеет простую цель; поощрение открытого и честного диалога. Будь то разговор во время утренней поездки на работу или во время игры в боулинг, это все причина для поддержки.
Ранее OOH Mag писал, что Durex празднует сексуальную свободу после локдауна.