В мировом DOOH cозданы 30 минут супер эксклюзива
Операторы Ocean Outdoor и Branded Cities объявляют о создании трансатлантической DOOH-сети.
Проект The United объединяет четыре первоклассных цифровых рекламных экрана в трех городах Великобритании и США.
Операторы наружной рекламы Ocean Outdoor и Branded Cities продлили свое долгосрочное партнерство и запустили новую премиальную DOOH-сеть. Проект The United объединяет четыре цифровых рекламных экрана в трех лучших локациях в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки.
The United предоставляет рекламодателям эксклюзивный доступ к легендарному лондонскому экрану Piccadilly Lights, экрану The Moxy в Лос-Анджелесе и экранам Nasdaq и Midtown Financial на Таймс-сквер в Нью-Йорке таким способом, которого раньше не было. Он включает в себя одновременное 30-минутное эфирное время, разыгрываемое в 13:30 в Лос-Анджелесе, в 16:30 в Нью-Йорке и в 21:30 по Гринвичу в Лондоне, и предназначенное для обеспечения максимальной поддержки глобальной рекламы кинопремьер, индустрии развлечений и запуска продуктов.
Локации входящие в премиальный пакет The United будут продаваться со строго ограниченной возможностью, доступной только одному рекламодателю один раз в месяц из-за высокого спроса на эти места.
Проект будет использовать новейшие технологии и DOOH форматы, в том числе возможности Deepscreen и Dreamroom 3D, а также ряд инструментов социальной амплификации, направленных на то, чтобы превратить совокупную физическую аудиторию в 14 миллионов человек в глобальную цифровую аудиторию с проверенной расширенной аудиторией в десятки миллионов человек в социальных медиа, явление, благодаря которому DOOH стал центральным элементом для брендов в цифровом формате и через популярные каналы в социальных сетях.
Проект The United можно будет купить как в отделах продаж Ocean, так и в Branded Cities.
Ник Шоу (Nick Shaw), директор по доходам Ocean Outdoor, сказал: «Digital out of home стал ведущим медиаканалом для крупных сообщений о брендах по всему миру. Ничто не может сравниться с пьянящим сочетанием охвата и креативного воздействия. The United предлагает лучшее из обоих для брендов, желающих добиться известности, заметности и создать капитал бренда — ключевые функции рекламы бренда».
Дениз Левин (Denise Levine), директор по доходам Branded Cities, отметила: «Возможность запуска достойных наград кампаний в двух странах на трех основных медиарынках в режиме реального времени говорит о силе партнерства между Ocean Outdoor и Branded Cities. The United предоставит брендам беспрецедентный охват в глобальном масштабе, а также предоставит зрителям незабываемые и уникальные впечатления».
Чтобы отпраздновать запуск The United, Ocean Outdoor и Branded Cities запустили презентационный сайт, чтобы предоставить рекламодателям и агентствам привлекательный взгляд на премиальную сеть.
Ранее OOH Mag опубликовал перевод интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall).
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline