ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Фил Холл: «Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике»

Фил Холл: «Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике»

Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
 
Ocean является крупным владельцем медиа в Северной Европе. Сообщается, что экономика Великобритании отстает от своих европейских конкурентов. Как с этим обстоит в Out of Home?
 
Мы наблюдаем несколько интересных факторов, действующих в 2022 и 2023 годах. Впервые за долгое время, особенно в ходе моей карьеры, кажется, что между глобальной экономикой и рекламным рынком существует некий разрыв. В прошлом они всегда были неразрывно связаны, и рецессия немедленно приводила к резкому сокращению расходов на рекламу. Однако, похоже, на этот раз это не так.
 
Коренную причину трудно определить, но, вероятно, она связана как с тем фактом, что рецессия, вероятно, будет недолгой, так и с очень специфическим характером, в основном вызванным инфляцией топлива и продуктов питания. Нет сомнений, что сейчас весьма жесткий рекламный рынок, но клиенты определенно все еще тратят очень много денег. OOH-реклама сильна на рынке в целом, ее рост опережает практически всех конкурентов. У OOH есть отличная история, которую можно рассказать на данный момент. Аудитория вернулась на улицы, а достижения в области технологий и креативности, связанные с тем, что нельзя пропустить природу этого средства массовой информации, продолжают привлекать рекламодателей.
 
Вероятна ли дальнейшая консолидация в индустрии наружной рекламы и собирается что-нибудь приобрести Ocean?
 
Ответ может быть только один – «это зависит». Ocean — очень амбициозный бизнес. Мы верим в долгосрочный рост в этой среде и знаем, что рекламодатели всегда будут нуждаться в высококачественной среде для демонстрации своих брендов. Мы никогда не перестаем искать возможности для увеличения доходов органически или за счет приобретений. Мы будем покупателем, если стратегическое соответствие и цена будут правильными.
 
Какое самое важное сообщение Ocean хотел бы отправить рекламодателям и медиаагентствам?
 
Не все впечатления одинаковы. Мы живем в эпоху все более изощренного избегания рекламы, и потребители возмущаются, когда им представляют сообщение, которое мешает им понять, как они хотят проводить свое время. Мы собираемся запустить наше пятое нейробиологическое исследование, и это стороннее исследование постоянно показывало одно и то же — сообщение вне дома хорошо работает в памяти, кодируя сообщение рекламодателя в сознании потребителей. Чем больше формат, тем эффективнее кодировка. Охват и частота всегда будут жизненно важными показателями, но качество этого охвата и частоты всегда нужно планировать, покупать и измерять.
 
Programmatic по-прежнему составляет небольшую часть рынка OOH-медиа, но она продолжает расти. Какую позицию занимает Ocean относительно программатика? Адекватно ли он учитывает вашу конкретную линейку премиальных экранов, таких как огни Пикадилли и новая электростанция Баттерси?
 
Увеличение распространенности и использования данных и автоматических покупок — отличная новость для клиентов, покупателей и продавцов. Это обеспечивает больший таргетинг и должно открыть нашу среду для новых рекламодателей. Кто бы этого не поддержал? Наше единственное предостережение и беспокойство касается того, как используется программатик. Я слышал, что люди проводят аналогии между цифровым дисплеем и цифровой наружной рекламой. Это не верно. Это два совершенно разных средства массовой информации, и к ним следует относиться соответственно.
 
Не все платформы для покупателей учитывают качество показа в соответствии с моим предыдущим пунктом. Премиум-поверхности абсолютно могут быть доступны и процветать в мире программатик, но только если цена отражает качество продукта. Мы все за прогресс и более простую и совершенную покупку. Мы против коммодитизации и любой гонки на выживание, поскольку это не принесет пользы покупателям, продавцам и, самое главное, рекламодателям.
 
Размышляя о 2022 году, какую вашу креативную кампанию вы можете отметить и почему?
 
Я выступлю немного нахально и приведу в пример не одну, а две очень разные и очень креативные кампании. Первая — это рекламная кампания Versace DeepScreen, которую мы продемонстрировали на экране “Огни Пикадилли”.

Наша команда Ocean Studio выполнила полный цикл креативного дизайна для этого, и он был подписан самой Донателлой Версаче — это довольно хорошее одобрение! Кампания прошла блестяще, вызвав большой интерес у экранов и в социальных сетях.

Совсем другой кампанией была кампания талисмана дополненной реальности Игр Содружества, которую наша команда Ocean Labs запустила в Бирмингеме. Инклюзивные упражнения на каждом из наших экранов Loop и доступный подиум от Birmingham Media Eyes с приветствием на экранах DeepScreen от талисмана игр Perry за завершение маршрута. Потребители все более комфортно взаимодействуют с OOH-экранами. Это был пример отличного креативного творчества с OOH-экранами, которые привлекали аудиторию в течение длительного периода времени доставляющим удовольствием способом. Мечта любого рекламщика.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал об Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий.

Перевод: OOH Mag

Источник: More About Advertising

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top