ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s превратил рекламные щиты в фудтраки

McDonald’s превратил рекламные щиты в фудтраки

Шведский McDonald’s включил в меню новый куриный бургер, для продвижения которого был запущен необычный рекламный проект.

В Стокгольме и Вестеросе к рекламным конструкциям, расположенным рядом с ресторанами McDonald’s, были добавлены колеса, чтобы превратить уличную мебель в импровизированные фудтраки.

Придуманная креативным агентством Nord DDB, кампания позволяет любому прохожему отсканировать QR-код, чтобы получить бесплатно новый бургер фастфуд-сети. Для начала надо отстоять очередь и активировать «цифрового повара» внутри рекламного щита, чтобы он приготовил бургер. На самом деле, шеф-повар в Digital Food Truck готовит купон на бургер, который затем отправляется непосредственно в приложение McDonald’s. С помощью этого купона клиент может сделать заказ и бесплатно забрать бургер в одном из двух близлежащих ресторанов McDonald’s.

«Сложность при создании кампании заключалась в том, чтобы сделать рекламную конструкцию похожей на настоящий фудтрак, поскольку форма, с которой мы работали, не имеет ничего общего с грузовым автомобилем. Но это сработало. Мы хотели по-новому взглянуть на DOOH-рекламу, чтобы она была привлекательна, интерактивна и свежа, а также позволяла людям узнать и, возможно, попробовать новый бургер от McDonald’s», – отметила Жозефина Норен (Josefina Norén), арт-директор агентства Nord DDB.

«Наш новый гамбургер вдохновлен культурой вкусной, деревенской уличной еды, как с точки зрения того, как он приготовлен и приправлен. Поэтому было по-настоящему весело создать фудтрак, но в современном и цифровом виде», – сказал директор по маркетингу McDonald’s Швеция Стафан Экстам (Steffan Ekstam).

Ранее OOH Mag писал, что для продвижения новой постановки оперы «Макбет», по всему Окленду была размещена провокационная наружная реклама вблизи фастфуд-сетей McDonald’s и Burger King, призывая их посетителей прийти в NZ Opera и встретиться с настоящим королем.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top