ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
билайн представил новую креативную рамку коммуникации

билайн представил новую креативную рамку коммуникации

Продуктовый портфель билайна включает различные предложения, представляющие интерес для самой широкой целевой аудитории телеоператора. Как обратиться к разным сегментам так, чтобы коммуникация оставалась целостной? Команды ГК «Родная речь» и билайна нашли простое и изящное решение: так появилась семья абонентов билайна – яркая и современная. Она объединила представителей ключевых для бренда сегментов.

«Вместе с креативным партнером билайн продолжает укреплять позиции на исторически сильной для себя территории. Но мы не просто делаем шаг в сторону семьи — мы хотим создать крепкую и одновременно гибкую конструкцию для коммуникации. Так, для продвижения того или иного продукта мы можем рассказывать неожиданные и правдивые истории, которые выводят на главные роли разных представителей семьи, а также их близких и друзей. И, конечно, сопровождать героев в моменты взаимодействия с билайном будет команда апперов — маленьких жителей мобильного приложения, которые помогают получить от связи больше — без труда и в любой нужный момент», — комментирует Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайн.

Первая кампания с новыми героями посвящена качеству мобильного интернета — он стал вдвое надежнее. В ролике близняшки предлагают папе, говорящему по телефону, воспользоваться переводчиком. По их мнению, собеседника с «квакающей» связью можно понять только с помощью лягушки. К счастью, аппер Базя предлагает более надежное решение — перевести друга на качественный интернет. «Качество и никакого «квачества», — ставит яркую точку пчела.

Вторая рекламная кампания продолжает тему надежности, и знакомит с VoWiFi – технологией, которая поддерживает качественный сигнал там, где обычная связь не справляется. Семья переезжает, а согласно примете, в новую квартиру нужно сначала запустить кота. Вот и аппер Пуш предлагает героям запустить его первым в квартиру, чтобы подключить VoWiFi.

«Самым важным для нас было подобрать таких героев, которые бы не только вызывали симпатию зрителей, но и органично смотрелись с уже знакомыми анимационными персонажами. Кажется, нам это удалось. А в случае с близняшками – даже дважды», – делится Вячеслав Евсеев, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания «Качество» стартовала на федеральном ТВ 6 марта, «VoWiFi» – 9 марта 2023. Обе кампании в формате 360.

Ранее OOH Mag писал, что билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top