ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей»

WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей»

WeRoad — туристический бренд миллениалов, объединяющий одиноких путешественников со всего мира для невероятных приключений — запустил свою первую международную рекламную кампанию, призывая путешественников общаться с незнакомцами. Общеевропейская кампания мотивирует путешественников исследовать мир с новой командой друзей с помощью ироничных текстов, культурно значимых визуалов в сочетании с селфи UGC, сделанных пользователями сервиса. Определенно более простой способ завязывать новые знакомства.

После выхода WeRoad на два новых рынка в конце 2022 года кампания охватила более 6700 рекламных поверхностей в Лондоне, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне и Париже, поскольку WeRoad играет на своем ключевом УТП, объединяя индивидуальных путешественников для получения опыта на всю жизнь.

WeRoad разработала два креативных маршрута для своей общеевропейской кампании, исходя из стадии развития каждого рынка. Рынки, на которых WeRoad появился недавно — Великобритания и Франция — сосредоточены на уникальном торговом предложении бренда — путешествовать далеко и знакомиться с новыми людьми с помощью креатива «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей». На более устоявшихся рынках — в Италии и Испании — туристический бренд сосредотачивается на конкретных приключениях, которые путешественники могут испытать в своих поездках, спрашивая: «Вы когда-нибудь делали…?».

Эта нестандартный подход также знаменует собой первый рекламный ход OOH-рекламы экспертов по путешествиям в Великобритании: более 3700 рекламных объявлений видны по всему Лондону, что делает британскую столицу для WeRoad крупнейшим местом проведения своей дебютной кампании. При полном “захвате” города будущие путешественники не смогут пропустить заманчивое приглашение WeRoad обменять свою офисную работу на новое приключение.

Кампания «Возьми свой рюкзак» включает в себя ряд креативных материалов, тщательно разработанных маркетинговой командой WeRoad с намерением сыграть на языке поколения, юморе и стремлении получить новые впечатления из общения с другими людьми.

На ключевых станциях лондонского метро пассажиры будут встречаться с перекрестными рекламными объявлениями, а также на стенах туннелей станций, на которых будут показаны групповые селфи, сделанные в приключениях самими пользователями WeRoad во время их поездок в Таиланд, Непал, Перу, Куба, Турция, Исландия, Иордания, Канарские острова и Марокко.

Приглашая пассажиров метро «взять свой рюкзак, чтобы это решение принесло новых друзей», креативщики сосредоточены на воплощении в жизнь избранных поездок WeRoad, подчеркивая уникальное торговое предложение бренда, заключающееся в том, чтобы объединить одиноких путешественников уникальным и аутентичным способом через своих пользователей. Кто лучше покажет вам, на что похожа поездка WeRoad, чем IRL WeRoaders?

Продолжая расширять свое присутствие в метрополитене, WeRoad также разработала креативы для вагонов метро. Во втором вагоне каждого поезда метро есть ряд забавных рекламных объявлений с использованием онлайн-сленга — «DTF? Вниз, чтобы лететь, далеко-далеко?» — и соответствующие сценарии — «Успешно спланировать поездку с друзьями — это все равно, что сказать: «Сегодня вечером у меня будет только одна». Этого не произойдет», — это резонирует с ключевой аудиторией путешественников-миллениалов. Но никаких родительских шуток… извините.

Обыгрывая ситуацию с час пик в пригородных поездках, автобусы по всей столице будут украшены броскими рекламными креативами от туристического бренда. Предлагая британцам «спешку без часа» и спрашивая: «Должен ли я остаться или мне идти?» (рефрен к известной песни группы The Clash – прим. пер.) или «Путешествовали ли когда-нибудь с группой незнакомцев?», креативщики играют на УТП WeRoad, привлекая одиноких путешественников со всего мира, вместе открывать мир для приключений, которые заменяют ежедневную рабочую рутину выбросом адреналина.

Вся кампания была разработана внутри команды WeRoad под руководством директора по маркетингу Фабио Бина и реализована в Лондоне менеджером по маркетингу в Великобритании Юстиной Хлопецкой. Помимо разработки и производства креативов, маркетинг команда WeRoad также отвечала за покупку медиапространства для своей первой кампании, выбирая вручную ключевые поверхности в Лондоне, наиболее подходящие для его аудитории.

Фабио Бин (Fabio Bin), директор по маркетингу и соучредитель WeRoad, сказал: «2022 год был успешным для WeRoad, поскольку мы расширили наши услуги на Великобританию, а к концу года — на Францию и Германию. И что может быть лучше, чем неформальное введение — и в некоторых отношениях повторное представление — о том, кто мы и чем мы занимаемся.

Наш дебют в Лондоне — огромная веха для бренда. С его разнообразным населением и всемирно известным общественным транспортом нам пришлось выложиться по полной и по-настоящему овладеть городом, предстать перед путешественниками со всего мира.

Будучи туристическим брендом, управляемым сообществом, было несложно использовать настоящие групповые селфи, сделанные пользователями, чтобы подчеркнуть, кто мы такие; сообщество одиноких путешественников, которые хотят увидеть мир, завязывая новые знакомства.

Вместе с нашим ироничным слоганом «Хватай свой рюкзак» эта кампания стала идеальным введением в WeRoad в решающий год для нашего бизнеса».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top