ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новый Tesco на районе

Новый Tesco на районе

Чтобы отпраздновать открытие нового магазина ритейлера Tesco, агентство BBH Dublin запустило новое медиа — сделанный на заказ проектор — чтобы о новом магазине узнал весь район Charlemont Square — новый жилой комплекс в Дублине. Но найти Tesco в оживленном районе довольно сложно.

Поэтому рекламное агентство разработало идею, которую трудно не заметить, — взять белый баннер традиционного рекламного щита и спроецировать на него текст.

Копирайтер в режиме онлайн набирал тексты имея доступ к камерам обзора улицы, и через рекламный щит ничего не подозревающим прохожим показывались индивидуальные сообщения. Каждое сообщение было составлено индивидуально, с указанием на ближайший магазин Tesco Express.

Ритейлер Tesco всегда говорит со своей аудиторией на человеческом языке и знает, что у всех разные потребности. Текст на баннере позволял им общаться с людьми как с личностями, с чем-то значимым для каждого. Но не только это, сайт ритейлера использовался для поддержки других местных предприятий, таких как пабы и еда на вынос, признавая их важность для сообщества.

Tesco Ireland, директор по маркетингу Катал Деви (Cathal Deavy), отметил: «Мы действительно гордимся нашим новым магазином на площади Чарлемонт-сквер, и, поскольку мы немного спрятаны, мы хотели немного повеселиться, давая нашим клиентам точно знать, где мы находимся. Концепция видео и проецируемого сообщения, созданная для нас BBH, идеально отражает бьющееся сердце этой замечательной исторической части Дублина. Мы открыты для бизнеса и очень рады быть частью этого процветающего и динамичного сообщества».
 
Сэм Карен (Sam Caren), креативный директор BBH Dublin, прокомментировал: «Первое впечатление очень важно, и говорят, что вы можете произвести только одно. При таком подходе мы можем производить сильное впечатление несколько раз на нескольких людей и получать массу удовольствия, отвечая на вопросы о том, как сообщить людям местонахождение нового магазина. Просто потому, что функциональное и трудоемкое, не означает то, что оно должно быть скучным».
 
Ранее OOH Mag писал, что Tesco запускает свою сеть рекламных дисплеев.
 
Перевод: OOH Mag
 
Источник: marcommnews.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top