Американец сделал предложение возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер
Житель американского штата Коннектикут совершил поездку в Нью-Йорк со своей девушкой для того, чтобы, используя цифровой рекламный щит, сделать ей предложение, сообщает news.am.
Хосе Негрон из Уотербери опустился на одно колено и сделал предложение своей девушке Алисии под гигантским рекламным щитом на Таймс-сквер, на котором была изображена фотография пары и их сына с надписью: «Выйдешь за меня замуж?».
Негрон рассказал, что план возник после того, как он узнал о предложении на сайте timessquarebillboard.com, который предлагает людям возможность разместить их фотографии на цифровом рекламном щите. Стоимость услуги составляет 150 долларов США, фотография отображается на 15 секунд каждый час в течение 24 часов.
Владелец рекламного щита Хайме Суарес рассказал, что эта идея возникла как средство эффективного использования рекламного пространства во время пандемии.
По его словам, аналогичное предложение для бизнеса предполагает размещение фото- или короткого видеообъявления на 60 секунд каждый час в течение 24 часов за 500 долларов.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Семь фактов о рекламе на Таймс-сквер».